Отзывы о службах такси

Ниже опубликованы отзывы клиентов о службах такси в городах России. Если вы хотите оставить свой отзыв – заполните форму ниже.

Такси 1331 г. Дмитров. Надежда. Несколько раз пользовалась услугами такси 1331 в Дмитрове. Всегда была довольна. 25 декабря сделала вызов к магазину "Пингвин" на Московской улице. Прождала 15 минут, смс не пришло. Перезвонила, долго слушила музыку. В итоге мне ответила диспетчер. Сказала, что машины все на выезде и находятся на связи. Спросила буду ждать или нет. Ответила ей, что подожду. Но смс так и не пришло. Через 25 минут пришлось ехать на автобусе. Теперь не знаю пользоваться услугами этого такси или искать другое. Очень обидно.


Такси "Комфорт" г. Сходня. Лариса. Это не такси, а сплошной ужас. Вызвали заранее, сказали точный адрес в Сходне. Приехал, не спросил куда везти, привез на станцию и хотел высадить, т.к. у него где то там написано по городу! До места вез с матюками. Очень хороший "комфорт"!


Такси Девятка г. Дубна. Амаратти. Отвратительное такси, диспетчер в грубой форме ответил мне на звонок, в итоге такси приехало вообще не по моему месту назначения. Хоть и был четко сказан маршрут. Итог, 20 минут на морозе плюс 10 минут ожидание и взятие другой машины так как такси так и не подъехало. Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами.


Народное такси г. Коломна. Елена. Сегодня два пожилых человека ездили по делам здоровья в Москву на Народном такси. Большущее спасибо работникам этой службы за внимание к моим родителям, понимание, бережное отношение и чёткую работу. Порадовали: доброжелательно сть при заказе, ценовая политика, чистота и комфортабельность предоставленного автомобиля. Все нюансы поездки (возраст и волнение) были учтены. Особое "Спасибо" водителю Евгению за внимание и достойный сервис. Рекомендую и, если будет необходимость, воспользуемся этим такси снова. Спасибо.


Такси 1331 г. Москва. Валерия. Здравствуйте. Вчера молодой человек ехал немного не трезвый. При заказе такси, цена была 1800-1900 рублей, по итогу водитель возил черт знает сколько времени, ссылаясь, что навигатор в телефоне не показывает, тормозит. Вышла встречать, водитель сказал 3000, обращаясь к парню, уточняя, что 3000? Когда спросила у водителя настойчиво, сколько в итоге, проигнорировал, но сказал 2500 почти. Т.е. 500 р на чай ему? То что мотал столько? И сказал, что цена указана была приблизительная 1900...Рассчет был на эту сумму, сколько заказывали, всегда была сумма, которая и указывалась. Почему я должна переплачивать, если рассчитывала. Оплата была с карты. Если есть возможность, вернуть разницу, будет кстати. Неприятная ситуация и не буду советовать своему окружению.


Такси Клаксон, г. Наро-Фоминск. Марина Зацепина. Сегодня у дочери юбилей! Ехала на работу нагруженая конфетами и тортами. Такси заказала на 10.00. Так машины не дождалась. Оператор говорила сначала ждите, сейчас узнаю где водитель, потом тупо скидывала номер. На работу опоздала, праздник испорчен. Служба отвратительная.


Такси Везёт г. Москва. Светлана. В 18.31 пытались вызвать машину по телефону 8-495-909-90-90. Ехали из г. Королев ул. Горького в г. Королев, мкр. Юбилейный, ул. Парковая. Девушка-диспетчер сообщила мне, что улицы Парковая в городе Королев нет! Я там живу много лет, такая улица есть! По какой карте Ваш диспетчер искала адрес? Кроме того, диспетчер просто не стала со мной разговаривать – сообщила, что такой улицы нет (хотя она есть) и бросила трубку. С таким сервисом в такси мне еще не приходилось сталкиваться. Я в шоке.


Везет Рутакси г. Москва. Константин. Накануне поездки на дачу заказал микроавтобус. Стоимость поездки более 2000 руб, так что не дешево. Утром, за час до предпологаемого времени, так как машина еще не была назначена позвонил оператору. «Ждите, все в порядке, машина будет». Хорошо, ждемс. Проходит час. От них – ни слуху не духу. Через 10 минут от времени, на которое была заказана машина позвонил им опять – ответить где машина и когда будет так и не смогли. Отменил заказ и за 10 минут нашел у другой компании. В итоге – потерянное время и испорченное настроение. Само собой пользоваться их, с позволения сказать, «услугами» более не буду принципиально.


Taxi City г. Ххабаровск. Влада Бурлакова. Водитель, обслуживающий заказ на 5.30 утра с Владивостокской, не только ответил отказом на неоднократную просьбу выключить музыку (хотя казалось бы, простая просьба), но ещё и нахамил пассажиру. Впервые сталкиваюсь с таким отношением, впечатление от сервиса осталось ужасное.


Такси Омега, г. Набережные Челны. Гульназ. Сегодня вечером заказала такси, указав, что со мной будет маленький ребёнок. Спустя некоторое время, позвонили что приехала машина. Соответственно, я стала одевать ребёнка, прошло 5 минут перезванивает водитель и спрашивает поеду ли я, на что был дан ответ: да, сейчас спускаться будем. Выйдя к подъезду – машины не обнаружила. Перезваниваю оператору, оказывается выехала новая машина. Хотя предыдущий водитель не сообщил, что он отказывается от заявки. На улице холодно и я с маленьким ребёнком стояла ждала очередную машину. Почему заранее не оповещают через какое время приедет машина?


Такси Абонент г. Зеленоград. Александр. Будьте готовы к сюрпизу! Руководителю фирмы надо бы тщательнее подбирать сотрудников. В 19:30 приняли заказ от дер. Литвиново до Зеленограда, в 20:15 перезвонил узнать, как дела с машиной, милый голос обещал узнать и перезвонить. В 20:25, не дождавшись машины и звонка перезваниваю еще раз. Трубку брали и сбрасывали 19 раз. На 20 раз набрались храбрости и предложили позвонить в другую службу такси! Занавес! В итоге доехал до Зеленограда на попутке, за 1000 рублей. Такого свинства не встречал никогда! Разные бывают ситуации... позвоните и скажите, что не получается у вас с машиной... но больше часа морочить голову... Знает ли руководитель о таком отношении сотрудников к его недополучению прибыли?!